+7(8722) 51 52 53
+7(8722) 93 55 39


Онлайн консультация

Оптимизация сайта под поисковые системы.

На печатьОтправить эл. почтой

Оптимизация сайта
Оптимизация сайта, по сути, это реализация мероприятий, намеченных во время всестороннего аудита сайта. Основными среди них являются те, которые явно и буквально влияют на поисковое ранжирование сайтов в выдаче поисковой системы.

Верстка сайта (html-код)
Естественно, сам html-код должен соответствовать общепринятым мировым стандартам W3C – это обеспечит адекватное и единое отображение сайта всеми браузерами. Плюс к этому, код должен быть лаконичным.
Помимо прочего, предъявляются определенные требования и к построению кода на сайте. Простейший пример – для поисковика релевантнее (весомее по сравнению с другими) та страница, в которой поисковый запрос расположен выше по коду. Но как быть, если, скажем, в левой колонке сайта расположено меню, которое «отдаляет» полезный контент от начала кода…
Именно в этом случае и помогают интересные способы самой верстки, использование хитрых приемов, доскональное знание html-технологий и умелое владение стилями CSS.

Текстовое наполнение сайта
Другим фактором релевантности страниц является само текстовое наполнение сайта – контент. Во-первых, полезный контент должен быть в меру лаконичным. Во-вторых, текст должен содержать в себе основные и дополнительные ключевые слова, которые соответствуют семантическому ядру, полученному в процессе аудита. По возможности эти слова должны использоваться в различных сочетаниях. Ну, и, наконец, текст, несмотря на такие мероприятия не должен терять своей смысловой коммуникации, должен быть читабельным и понятным посетителю.

Подготовка сайта к индексации
После вышеописанных мероприятий дело остается за малым – поисковые роботы должны проиндексировать текущую страницу и направить ее в базу поисковика. Основная задача на данном этапе – сделать страницу максимально релевантной для поисковика, используя особенности индексации.
Грамотно оперируя стандартными мета-тегами, можно также выделить данную страницу среди прочих существующих, сделать ее весомее для поисковика. Особое внимание уделяется тегу <title> (заголовок страницы). Его учитывают все поисковые системы, придавая словам из него большой вес. Несмотря на то, что в последнее время к тегам <keywords> и <description> у поисковых систем достаточно прохладное отношение, полезно будет эти теги проработать и использовать.
Также, немаловажное значение при определении релевантности имеют теги форматирования текста: приветствуется использование тегов заголовков (<h1 … h6>), тегов выделения текста жирным, курсивом, подчеркиванием (<b>, <i>, <u>, соответственно). Ведь машина, в данном случае, ориентируется как и человек – если текст выделен, значит он важен. А значит и словам, заключенным в эти теги, придается большее значение, чем прочим.

Удачное и грамотное сочетание всех изложенных факторов способствует облегчению общей задачи продвижения ресурса.