Медиа продвижение сайта
Интернет реклама. Медиа продвижение сайта. Реклама в интернет
Получить целевых посетителей на сайт можно разными способами.
Наиболее очевидным является поисковая оптимизация – логично, если сайт находится на первой строчке выдачи по тому или иному поисковому запросу, то пользователи непременно на него попадут. Этот способ обычно подпадет под термины «раскрутка», «продвижение», «оптимизация».
Однако очень часто с данным определением соседствует другое – «интернет-маркетинг». Как правило, под этим понятием подразумеваются мероприятия, не связанные с поисковой оптимизацией (просто потому, что они никак не влияют на позиции сайта в выдаче), но приносящие целевую аудиторию на сайт.
Наиболее популярные и доступные средства медиа размещения это:
- контекстная реклама;
- баннерная реклама (как в сетях, так и по индивидуальному медиа-плану);
- целевая реклама на тематических ресурсах;
- реклама в почтовых рассылках, директ-мейл.
Для каждого ресурса разрабатывается индивидуальный медиа-план, который всесторонне и максимально эффективно охватывает возможности размещения рекламы.
Раскрутка сайта
Этот термин прочно вошел в обиход и употребляется он в отношении мероприятий по аудиту, продвижению и оптимизации сайтов, преследующих целью вывод сайтов на первые места в выдаче поисковых систем.
Полноценная оптимизация сайта, его продвижение в Интернет до достижения приемлемых позиций, а самое главное – удержание на них, позволит Вам стабильно привлекать клиентов.
Компания BEVOLEX готова предложить своим клиентам комплексный подход к решению проблем, связанных с раскруткой и продвижением сайта в ведущих поисковых системах (Yandex, Rambler, Google).
Поисковая поддержка сайта в Интернет. Удержание сайта в ТОП выдачи
Выбиться в ТОП выдачи поисковой системы не самодостаточно. Следует помнить о том, что если ваш сайт там появился, то сайт конкурента оттуда исчез. А это значит, что конкурент будет с удвоенной силой стремиться не только восстановить свои позиции, но и продвинуться как можно выше, дабы обезопасить себя от очередного падения. И так – постоянно.
Здесь-то и начинается самая настоящая битва. Борьба за место под солнцем.
Для того, чтобы очередной апдейт (обновление базы данных поисковой системы) не застал врасплох, необходимо постоянно вести работу по удержанию позиций сайта. Это как минимум. А задача максимум - постоянно увеличивать собственные позиции, а достигнув первого места – прочно на нем закрепиться.
Необходим постоянный мониторинг конкурентной среды, ее анализ, корректировка мероприятий по продвижению, исходя из сложившейся обстановки. Причем дело не только в активности конкурентов – сами поисковики время от времени меняют алгоритм ранжирования сайтов.
В общем, продвижение сайта – не разовое мероприятие. Это постоянный комплекс взаимосвязанных работ, которые призваны достичь желаемого.