Фирменный стиль
Фирменный стиль призван создавать необходимый для компании имидж, подчеркивать ее индивидуальность и поддерживать стилистическое единообразие всех средств корпоративных коммуникаций. Фирменный стиль – одна из основных составляющих программы продвижения фирмы на рынке, усиления ее конкурентоспособности, привлечения к ней и ее продукции внимания покупателей. Это невербальный способ сказать, насколько успешна компания, насколько она заботится о своих клиентах, насколько крепко стоит на ногах.
Фирменный стиль - это сочетание фирменного знака (логотипа), корпоративных цветов, шрифта, слогана и других визуальных констант.
Разработка фирменного стиля начинается с разработки знака и складывается в целую систему носителей.
Перед началом работы над фирменным стилем мы изучаем информацию о фирме и ее истории, о перспективах развития, о работе конкурентов. После чего мы разрабатываем целостную по структуре и визуальному решению концепцию носителей фирменного стиля. Создаем чёткую стратегию использования специально подобранных цветов, шрифтов и форматов. Проявляясь на визитных карточках, офисной документации, на вывесках и униформе, они обеспечивают узнаваемость и повышают осведомленность потребителей о компании.
Основные элементы фирменного стиля
- Логотип;
- Визитные карточки (персональная и корпоративная);
- Фирменные бланки для письма и факса;
- Малый и большой конверты;
- Папка-байндер для документов;
- Различная рекламная и сувенирная продукция.