В число сомнительных могут попасть фирмы, не имеющие собственного web-сайта.
Федеральная налоговая служба проводит пропагандистскую кампанию против недобросовестных налогоплательщиков. Теперь их должны выявлять сами бизнесмены.
К числу сомнительных относятся фирмы, которые не дают рекламу в СМИ или не имеют собственного web-сайта.
Кроме рекламы и сайтов добросовестным предпринимателям следует быть осмотрительными при подписании контрактов с партнерами, которые не представляют личные контакты руководства, а также когда нет документального подтверждения полномочий директора и копии удостоверяющего его личность документа.
По замыслу налоговиков, каждого контрагента также необходимо проверять по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ).
При наличии подобных признаков компания может быть признана проблемной (в том числе «однодневкой»), а совершенные с ней сделки сомнительными.