Представители компании «Беволекс» приняли участие в практическом семинаре на тему «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса»
Представители компании «Беволекс» приняли участие в практическом семинаре на тему «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», организованного ведущими специалистами компании «Яндекс» совместно с компанией «Mibok» в г. Ростов-на-Дону с целью популяризации контекстной рекламы на юге России.
На семинаре были прочитаны доклады по следующим темам:
Яндекс: история, перспективы развития, бизнес-модели. (Алексей Амилющенко)
Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Алексей Амилющенко)
Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Соркин)
Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Амилющенко)
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)
Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Амилющенко)
Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Соркин)
Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Наталья Баскинд)
Доклад компании Mibok.
Доклад компании «Битек».
Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе. (Надежда Шукалова)